WMS система

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

WMS система

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пт Мар 14, 2014 2:54 pm

Для того, чтобы иметь на рынке 3PL услуг как можно больше конкурентных преимуществ, логистическим операторам на сегодняшний день следует быстро адаптироваться под пожелания заказчиков, сотрудничать в поставках товара с партнерами, снизить расходы на складскую обработку товаров и вовремя выполнять все поставки.
Ввиду того, что огромное число компаний осуществляют процесс обработки грузов на складах в «реальном времени», для логистического провайдера возможность управления в режиме онлайн этими операциями, а также товарными запасами является одним из ключевых преимуществ.
<p>Информационное решение, в полной мере удовлетворяющее абсолютно всем требованиям первенствующих логистических операторов - «коробочное» ПО для логистических операторов (3PL) ( интернет-ресурс, автоматизированная система управления складом WMS и система управления транспортом (TMS) ).
WMS система обладает абсолютным функционалом решения WMS промкласса, с возможностями настройки, а также конфигурации функционала, чтобы оптимально выполнять все требования Ваших заказчиков, без перепрограммирования.
Система WMS может в течение 60 - 90 суток быть организована на любом по масштабам объекте, а также легко приспосабливается к разнообразным условиям работы 3PL оператора.
Система WMS с успехом применяется на складах операторов 3PL, которые выполняют хранение и обработку продуктов заморозки и питания, алкогольной продукции, лекарственных средств, автомобильных комплектующих, печатной и книжной продукции, обуви и одежды, а также многих других товаров.
Коробочное решение для логистических операторов (3PL) сможет помочь стать Вашему бизнесу более заманчивым для текущих и потенциальных клиентов, при этом дифференцируя и повышая уровень обслуживания заказчиков логистических услуг.
Основные преимущества «коробочного» решения для 3 PL:
- Массштабируемость для любого размера бизнеса.
- Функции мульти-склад.
- Обработка RMA и возвратов.
- Гибкий интерфейс пользователя с возможностью конфигурации функционала и настройки требований обработки и хранения грузов.
- Специальный функционал для обработки медпрепаратов, одежды, продуктов питания и алкоголя, печатной и журнальной продукции и др.
- Доступ клиентов в режиме «реального времени» к товарному запасу, а также операциям.
- Регулирование контролем качества и регулирование браком.
- Интеграция с системами автоматизированной обработки грузов и товаров.
- Автоматизированное оповещение о происшествиях и проблематичных случаях.
- Регулирование комплектами и комплектацией.
- Функции мульти-владельца товара.
- Регулирование такими услугами, как «добавленная стоимость» - предпродажная обработка и подготовка по требованиям клиентов.
- Поддержание биллинга и выставление счета за услуги по периодам, по операциям или же ручной биллинг операций.
- Интеграция с любыми корпоративными системами и электронный обмен данными ASN, EDI.
- Интеграция с информационной системой управления транспортом.

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 WMS на складе ответственного хранения «Логистика и Консалтинг»

Сообщение  Ангелина Плещеева в Чт Авг 07, 2014 7:38 am

Компания «Логистика и Консалтинг» (ранее «Катрон») является 3PL-оператором и оказывает услуги по ответственному хранению. На складском комплексе класса «B», расположенном в Подмосковном городе Пушкино, организовано стеллажное и напольное хранение продукции, ассортиментный перечень которой включает более 5000 товарных позиций.

Весной 2011 года, проведя анализ своей деятельности, мы пришли к выводу, что имеющийся программный продукт не в состоянии удовлетворить растущие потребности бизнеса компании. Тогда было принято решение о переходе на новую WMS-систему, за счет которой планировалось осуществить следующие задачи:

- оптимизировать использование складских площадей;
- провести мониторинг работы персонала склада, построить систему мотивации;
- сократить влияние человеческого фактора;
- повысить взаимозаменяемость сотрудников;
- уменьшить потери, связанные со сроком годности;
- автоматически рассчитывать стоимость хранения и обработки груза для поклажедателей;

Мы провели тендер и в итоге остановили свой выбор на системе RS-Balance 3 WMS от компании RS-Balance. Данное решение в полной мере соответствовало нашим требованиям и оптимально подходило по всем параметрам.

Автоматизация склада заняла два месяца. В ходе реализации проекта было проведено обследование, составлено и согласовано техническое задание на внедрение RS-Balance 3 WMS, выполнены необходимые доработки и настройки, а также прошло обучение сотрудников.

На сегодняшний день система RS-Balance 3 WMS позволяет контролировать движение товаров на всех этапах, начиная с момента поступления на склад и до отгрузки. По каждому из процессов — подбор и отгрузка, перемещение товара и инвентаризация, приемка, размещение — сократилось время выполнения. Снизились затраты и издержки при хранении товаров, уменьшилось число ошибок, а производительность работы и грузооборот выросли. Появилась возможность вести количественный учет продукции и обслуживать клиентов с грузом различных параметров. Кроме того, были автоматизированы такие важные процессы, как расчет стоимости хранения и обработки груза поклажедателей, биллинг. Кроме того, была подключена дополнительная опция — Интернет-клиент, за счет чего заметно упростилось взаимодействие между складом и поклажедателем. Теперь сам поклажедатель из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет, может сформировать заявку на отгрузку товара, просмотреть объемы хранящейся продукции и ознакомиться с ее товарными характеристиками. Также он имеет возможность получить любую отчетность или непосредственно повлиять на складскую обработку товаров, сформировав задание на отгрузку с указанием ячейки и дополнительных характеристик товаров.

Отзыв о RS-Balance 3 WMS

Благодаря высокому уровню качества предоставляемых услуг и используемой специалистами компании методологии проектных работ, внедрение RS-Balance 3 WMS было проведено в рекордные сроки, и нам удалось достигнуть всех поставленных задач. Мы получили необходимый функционал и эффективный инструмент для автоматизированного управления бизнес-процессами на складе. Возможность дальнейшего масштабирования системы за счет привлечения внутренних ресурсов нашей компании еще раз подтверждает правильность сделанного выбора.

За время работы RS-Balance зарекомендовал себя как надежный и ответственный партнер. Мы довольны текущими результатами и рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Генеральный директор В.А. Подсекальников

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 WMS на складе компании «Кавказ Продукт»

Сообщение  Ангелина Плещеева в Чт Авг 07, 2014 7:40 am


«Кавказ Продукт» – это один из крупнейших отечественных лидеров в Северно-Кавказском Федеральном округе по производству и торговле фасованной бакалеи премиум-класса под торговой маркой «Амбарель».

В связи с положительной динамикой роста бизнеса весной 2012 г. нами было принято решение о необходимости внедрения полнофункциональной WMS-системы, которая позволила бы увеличить скорость и качество обработки заявок, помогла бы бороться с пересортицей товара и сократить количество портящиейся продукции. Проведя тендер среди ИТ-компаний, специализирующихся на разработке и внедрении систем управления складом. В качестве поставщика WMS-системы мы выбрали компанию RS-Balance и ее решение RS-Balance 3 WMS.

Основными критериями отбора стали:

- масштабируемость системы
- время нахождения ИТ-поставщика на рынке
- опыт реализации подобных проектов

Проект по внедрению RS-Balance 3 WMS выполнялся несколько месяцев. Рамки проекта включали в себя: проведение аудита складских процессов нашей компании, настройки и доработки системы под наши требования, а также внедрение системы и обучение пользователей.

Несмотря на ряд сбоев и проблем, которые возникали на этапе ввода системы в промышленную эксплуатацию, проект получился довольно слаженным и успешным, мы довольны результатами и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв о RS-Balance 3 WMS

Выражаем благодарность специалистам компании RS-Balance за их профессионализм и высококвалифицированную работу. Внедрение RS-Balance 3 WMS стало одним из конкурентных преимуществ компании «Кавказ Продукт».

Заместитель Генерального директора компании «Кавказ Продукт» Харцызов А. М.

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 в компании F.B.Team

Сообщение  Ангелина Плещеева в Чт Авг 07, 2014 7:41 am

Компания F.B.Team занимается поставкой и продажей на российском рынке товаров самого широкого профиля — от керамической посуды до велосипедов. Компания ориентирована на средний и крупный опт. F.B.Team закупает продукцию за границей, преимущественно в Китае. Отличительными чертами таких поставок являются длительный цикл (до 3-х месяцев), консолидация заказов и отгрузка контейнерами. При поступлении в Россию товар проходит таможенное оформление.

В 2007 году состоялось внедрение системы RS-Balance 3, которая позволила полностью автоматизировать работу с цепочками поставок, осуществлять планирование закупок согласно нашим потребностям и минимизировать ручной труд сотрудников, занятых в данном процессе.

Кроме того, качественно улучшить работу компании позволило внедрение функционала WMS. Время на обработку заказов существенно сократилось, уменьшилось количество ошибок при подборе товара. Поскольку функционал WMS- и ERP-систем реализован на базе одной программной платформы — RS-Balance 3, любой заинтересованный сотрудник может получать информацию о состоянии заказов в онлайн-режиме.

Отзыв о RS-Balance 3 ERP (WMS)

Специалисты RS-Balance выполнили проект на высоком профессиональном уровне, при решении задач предлагали наиболее оптимальные варианты. В настоящее время специалисты RS-Balance осуществляют сопровождение RS-Balance 3 и помогают реализовывать все наши дополнительные пожелания по повышению эффективности бизнес-процессов компании F.B.Team.

Генеральный директор компании F.B.Team Н. А. Французова

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 в сети розничных зоомагазинов Феникс

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пн Сен 22, 2014 8:51 am

«Феникс» — это сеть магазинов, осуществляющих торговлю товарами для животных. В 2011 г. наша компания столкнулась с тем, что существовавшая на тот момент корпоративная информационная система стала препятствовать нашему развитию, не позволяя расширять бизнес и открывать новые магазины. Тогда было принято решение о поиске новой системы, мощности которой обеспечили бы информационную поддержку бизнес-процессов компании на требуемом уровне.

Причем переход на новое ПО нужно было осуществить в сжатые сроки и система должна была не только обладать необходимым функционалом, удовлетворяющим потребности нашего бизнеса, но и предусматривать возможность масштабирования при открытии новых магазинов. Таким решением для нас стала система RS-Balance 3 от компании RS-Balance.

Отзыв о внедрении RS-Balance 3.

Внедрение новой автоматизированной системы в магазинах, на складе и в центральном офисе заняло всего несколько недель, при этом оно затронуло все бизнес-процессы компании. Благодаря RS-Balance 3 нам удалось упорядочить товародвижение в компании и с помощью встроенного функционала отчетности получать консолидированную информацию о деятельности компании в целом. Кроме того, в рамках проекта также была реализована интеграция с нашим интернет-магазином.

Наряду с расширением сети и открытием новых магазинов, одной из наших ключевых целей является рост эффективности бизнеса. В ближайшее время мы планируем запустить бонусную систему, систему управления лояльностью клиентов, а также внедрить функционал планирования закупочной деятельности.

На сегодняшний день в рамках услуг по сопровождению системы RS-Balance 3 сотрудники RS-Balance оказывают нашим пользователям оперативную поддержку и предоставляют профессиональные консультации. Такая совместная работа позволила нашим специалистам запустить один из магазинов сети «Феникс» собственными силами.

Компания «Феникс» выражает благодарность RS-Balance и надеется на столь же плодотворное сотрудничество в дальнейшем!

Генеральный директор компании «Феникс» В. А. Стрелков

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 WMS в компании ПРОМХИМ

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пн Сен 22, 2014 8:56 am

Компания ООО «Промхим» является одним из крупнейших ритейлеров Северо-Кавказского федерального округа и существует на рынке строительных и отделочных материалов уже более десять лет.

В перечень товаров, хранящихся у нас на складе, входят: санфаянс, напольное покрытие, сантехника, обои, лакокрасочные изделия, стеновые панели, двери, общестроительные материалы и многое другое. В связи с ростом объемов продаж и увеличением числа товарных позиций, в 2011 году нами было принято решение о необходимости увеличения числа складских площадей и улучшения качества хранения товара. Летом 2012 года, когда строительство нового склада подходило к концу, мы приступили к выбору поставщика WMS-системы, которая обеспечила бы правильную организацию всех технологических процессов на складе.

После того, как наши специалисты изучили отечественные и зарубежные WMS-решения, предлагаемые на рынке, нами было принято решение в пользу системы RS-Balance 3 WMS. На это повлиял тот факт, что помимо требуемого функционала и гарантии внедрения системы в сжатые сроки, у компании RS-Balance уже был успешный опыт автоматизации предприятий в сфере DIY. Главная задача, которая была поставлена перед поставщиком — это предоставление нам возможности не просто отслеживать движение товара по заданным характеристикам, но и грамотного управления товарным запасом на всех стадиях складских операций.

В первую очередь бизнес-аналитики RS-Balance провели предпроектное обследование складских процессов нашей компании, что значительно упростило дальнейшие работы. Процесс внедрения системы RS-Balance 3 WMS проводился одновременно с обучением пользователей и занял около двух недель. В ходе проекта были автоматизированы все складские операции: приемка, размещение, подбор, инвентаризация, перемещение и отгрузка товара.

На этапе внедрения WMS-системы мы столкнулись с некоторыми трудностями, однако благодаря грамотной и слаженной работы проектной команды их удалось преодолеть уже на начальном этапе. В итоге мы получили систему управления складом, которая учитывает всю специфику работы нашего бизнеса, а именно: автоматически отслеживать сроки годности товара по принципу FIFO, осуществлять работу с комплектами, увеличивать скорость движения товаров и многое другое, что мы не могли позволить себе раньше. На текущий момент, мы отслеживаем изменения, которые происходит у нас на складе и фиксируем, насколько удается снизить затраты на хранение, обработку и дистрибуцию товаров.

Хотелось бы отметить профессионализм и высокий уровень квалификации специалистов RS-Balance и выразить им благодарность за оказанную помощь в ходе всего проекта. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же тесным и плодотворным.

Генеральный директор компании ООО «ПРОМХИМ» М.Э. Шебзухов

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 WMS в компании МОЛОЧНЫЙ ДОМИК

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пн Сен 22, 2014 8:57 am

Компания «Молочный Домик» - дистрибьютор молочного холдинга «Молвест» на территории г. Воронежа (ОАО молочный комбинат «Воронежский»). Основными направлениями деятельности нашей компании являются:

∙ Закупка молочных продуктов у производителя
∙ Подготовка продукции к продаже
∙ Снабжение товаром магазинов г. Воронежа и области
∙ Отпуск товаров со склада мелким оптом

В перечень товаров, хранящихся у нас на складе, входят: молоко, кисломолочные и творожные изделия, а также масло, сыр и др. виды продуктов, которые имеют остаточный срок годности.

Склад нашей компании начал свою работу не так давно, но уже на начальном этапе мы столкнулись с такой проблемой, как невозможность учета сроков годности товара, а в связи с этим на складе возникла пересортица. Именно поэтому осенью 2011 года мы поняли, что нам необходимо переходить на автоматизированную систему управления складом.

Специалисты компании «Молочный Домик» изучили WMS-системы, предлагаемые на рынке и сформировали ряд требований, которые стали ключевыми при выборе поставщика системы автоматизации склада:

∙ богатый функционал системы с минимальным количеством доработок, необходимых для покрытия бизнес-процессов склада
∙ гибкость системы, возможность адаптации в случае изменения требований к организации бизнес-процессов склада
∙ опыт компании реализации подобных проектов
∙ поддержка и развитие поставщиком используемого решения
∙ соотношение цена/качество/быстродействие полученного решения

Компания RS-Balance с её решением RS-Balance 3 WMS максимально полно соответствовала предъявленным требованиям, поэтому выбор пал на нее. Главная задача, которая была поставлена перед поставщиком, это предоставить нам возможность не просто отслеживать сроки годности товара, но и грамотно управлять товарным запасом на всех стадий складских операциях.

Автоматическое отслеживание сроков годности по принципу FEFO, оптимизация количества и скорости движения товаров — все это крайне актуально для скоропортящейся молочной продукции, срок годности которой составляет не более 30 дней.

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 в компании ЕВРОДЕКОР

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пн Сен 22, 2014 9:00 am

Компания «ЕвроДекор» является крупнейшим оптовым дистрибьютором отделочных материалов. В перечень предлагаемых нами услуг входит продажа высококачественных обоев и сопутствующих материалов, как оптом, так и в розницу. Компания также оказывает услуги доставки товара по Москве собственным автотранспортом и отгрузку товара в регионы железнодорожными контейнерами и вагонами.

За 10 лет работы на рынке объем продаж компании существенно возрос, из-за чего существовавшая система автоматизации перестала удовлетворять нашим потребностям. Поэтому мы приняли решение о переходе с уже имеющейся КИС на комплексную систему автоматизации. Новое ИТ-решение должно было не только обеспечить автоматизацию торговой деятельности компании, но и позволить в любое время получать полную и достоверную информацию о состоянии бизнеса. Этим требованиям отвечало решение RS-Balance 3 от компании RS-Balance.

Сотрудничество с RS-Balance началось в 2006 году, когда специалисты компании-разработчика приступили к обследованию наших бизнес-процессов и внедрению RS-Balance 3. Комплексная автоматизация охватила продажи и закупки, финансовый учет и складскую логистику, а начался проект с внедрения функционала WMS-системы в новом распределительном центре компании «ЕвроДекор» в Бронницах. Там была установлена система штриховой идентификации, а также реализовано адресное хранение товара. Постепенно были автоматизированы филиалы «ЕвроДекора», расположенные в Москве, Великом Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Отзыв о RS-Balance 3 WMS.

С внедрением функционала WMS мы получили единую базу, которая позволила нам исключить расхождения в информации по филиалам, упростить ввод взаимозависимых документов, получать консолидированную отчетность. Теперь мы можем оперативно управлять деятельностью всей компании, контролировать товарное движение продукции как между РЦ и поставщиками, так и между РЦ и филиальной сетью.

За годы эксплуатации RS-Balance 3 зарекомендовала себя как надежная система. Работа компании «ЕвроДекор» перешла на новый уровень: эффективность подразделений значительно повысилась, информация стала доходить до руководства своевременно. Благодаря этому филиальная сеть стала более прозрачной.

Генеральный Директор компании «ЕвроДекор» В. С. Коновалов

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Участие RS-Balance в ежегодном форуме Enterprise Mobility Forum

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пт Окт 17, 2014 1:55 pm

В середине сентября в Москве был проведен ежегодный форум от компании Samsung под названием Enterprise Mobility Forum. Здесь компания презентовала целый ряд крупных проектов и сумела обозначить самые важные аспекты сотрудничества с корпоративными покупателями. Данное мероприятие B2B стало так называемым «открытием делового сезона». Главными темами для обсуждения на форуме были тренды в мобильных инновациях для корпоративного сектора.

Так, Андрей Тихонов, который является директором подразделения в сфере корпоративных продаж Samsung Electronics, говорит, что их компания стала первой в области продаж мобильных устройств в целом мире. Теперь же стоит цель стать первыми в B2B. И уже сейчас внедрение мобильных устройств в деловой сфере клиентов становиться все более активным. Ведь корпоративная мобильность является крайне серьезным преобразованием для любого бизнеса. Она дает возможность увеличить производительность бизнес процессов и уменьшить издержки предприятий.

Наиболее ярким примером комплексного решения для потребностей бизнес аудитории, можно смело назвать высококачественный и надежный планшет бизнес класса Samsung GALAXY Tab Active. Данный девайс дает возможность современным специалистам работать полноценно и в офисе и за его пределами.

Так Илья Федорушкин, председатель сектора корпоративных мобильных устройств говорит, что их сотрудники изучили потенциальный спрос, которым бы мог пользоваться их продукт и сделали вывод, что на данный момент российские компании крайне нуждаются в защищенном планшете. Он также отмечает, что Samsung GALAXY Tab Active представляет собой устройство, на котором установлено специальное программное обеспечение, которое позволяет осуществлять максимальную защиту информации, которая содержится в девайсе.

Кроме этого на форуме были представлены и те партнерские решения, которые повышают эффективность работы сотрудников, как сферы бизнеса, так и государственных служащих. Так, компания RS-Balance презентовала возможность использования мобильных рабочих мест, а так же продемонстрировала специальный WEB-клиент в системе для автоматизации бизнес-процессов RS-Balance 3 ERP на инновационных планшетах Samsung GALAXY Tab Active.

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

RS-Balance 3 WMS на складе компании Лаете (Пижама Пати)

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пт Окт 17, 2014 1:55 pm

Компания RS-Balance завершила работу над проектом внедрения системы управления складом RS-Balance 3 WMS в складском комплексе предприятия ООО «Пижама Пати».

Итак, сперва стоит отметить, что «Пижама Пати» представляет собой магазин, занимающийся продажами одежды для дома, купальников и нижнего белья. Купить товар можно как с помощью сети Интернет, так и непосредственно в розничных магазинах в Москве. Основной же склад предприятия располагается в Орехово-Зуево.

Промышленная эксплуатация системы RS-Balance 3 WMS компанией ООО «Пижама Пати» была начата еще в сентябре текущего года.

Проект по внедрению включает в себя автоматизацию всех бизнес-процессов на складе, а именно от приемки товара до его выдачи курьерам. Таким образом, внедрение данной системы дало возможность автоматизировать такие процессы, как прием товара, его размещение, комплектация и подбор, а также инвентаризация и отгрузка. Кроме этого, автоматизации были подвергнуты и процессы, которые по большей мере связаны с деятельностью интернет-магазина. В частности автоматизированной стала отгрузка товаров по направлениям, его перемещение в магазины, выдача и возврат продукции от курьеров, и процесс вторичной упаковки.

Крайне важно подчеркнуть и то, что команда, работающая над данным проектом, справилась на отлично с главным условием проекта, а именно она запустила работу склада в самые быстрые сроки - 2 месяца.

Наиболее значимой характеристикой данного проекта можно смело назвать то, что в нем отсутствует начальное обследование. В соответствии с предыдущими договоренностями с клиентом все процессы должны были быть реализованы с максимальным приближением к стандартному функционалу системы, с минимальными доработками. Такое условие было выполнено благодаря хорошему стандартному функционалу RS-Balance 3 WMS, предназначенному для работы на складах производственных и торговых компаний.

Стоит подчеркнуть, что проект стартовал в июне, а уже с августа месяца сотрудники по внедрению проводили работы на площадке клиента. И в начале сентября проект начал работать в промышленных условиях. На данный момент вся система прекрасно функционирует в штатном режиме.

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Интеграция RS-Balance 3 WMS с АСС (автоматизированной складской системой)

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пт Окт 17, 2014 1:56 pm

Нашей компанией была выполнена интеграция системы, именуемой RS-Balance 3 WMS совместно с АСС - автоматизированной складской системой. Данная система на сегодняшний день осуществляет успешную работу с АСС итальянской компании ICAM.

Мы рады объявить, что наша компания выполнила интеграцию системы RS-Balance 3 WMS с автоматизированной складской системой (АСС). На российскую территорию данную продукцию поставляет компания ОСТЕК. Благодаря обоюдной работе двух компаний, был создан образцово-тестовый стенд, который находится в МАДИ.

Работы, касающиеся интеграции были проведены в течение двух недель. Этому поспособствовала гибкость архитектурой системы, богатый опыт сотрудников компании в отношении интеграции со всевозможными системами, а также оборудованием.

Реализованное решение будет продаваться с системами, как коробочное решение.

Данное решение позволяет:

- Осуществлять фиксацию отгрузок заказов со склада.
- Производить размещение подобранных позиций в маркированные упаковки, а также паллеты.
- Производить подбор позиций из АСС согласно правилам, настроенным в соответствии с клиентскими требованиями.
- Загружать в систему заявки на подбор.
- Применять в АСС разные правила размещения номенклатуры, смотря на потребности и свойства позиций заказчика.
- Размещать в АСС в маркированных единицах содержания номенклатуру.
- Осуществлять печать этикеток для номенклатурных паллет, грузовых мест, позиций, упаковок.
- Применять для приёма товарных позиций сбор данных.
- Применять маркированные уникальными кодами единицы хранения, паллеты для номенклатуры.
- Осуществлять ввод заявок для приёма в систему номенклатурных позиций, с помощью стандартного интерфейса.
- Загружать из внешних файлов разных форматов заявки на прием.
- Принимать из учетной системы имеющегося заказчика заявки на прием, а также размещение.

Хотя систему планируется поставлять «В коробке», она может поддерживать полный богатый функционал, включающий:

- Контроль погрузки в транспорт.
- Организацию перед отгрузкой процесса комплектации комплектов и наборов.
- Работу со сроками годности.
- Работу с лотами, партиями, серийными номерами, а также ряд прочих задач.

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Программное обеспечение для интернет-магазинов «RS-Balance 3 Интернет-магазин»

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пн Ноя 24, 2014 10:22 am

RS-Balance - это компания, предлагающая для интернет-магазинов программное обеспечение. Такое решение представляет собой «коробку» и является полностью готовым для установки и дальнейшего использования без каких-либо доработок.

Перечислим базовые функции «RS-Balance 3 Интернет-магазин»:

- приемка при помощи штрих-кодов поставщиков;
- приемка товара;
- оклейка своими штрих-кодами;
- размещение по ячейкам хранения на складе;
- размещение через ТСД (терминал сбора данных);
- размещение в назначенные оператором ячейки;
- из ячеек хранения выполняется отбор позиций;
- отгрузка при помощи ТСД;
- комплектация заказов по различным направлениям;
- контроль погрузки;
- контроль отгрузки;
- возможность в пунктах выдачи контроля за приемом грузовых мест;
- фиксация, прием возвратов от клиентов;
- возврат брака (например, при повреждении упаковки);
- передача в переупаковку;
- прием из упаковки с дальнейшим размещением в ячейках для хранения.

Давайте рассмотрим главные преимущества использования «RS-Balance 3 Интернет-магазин»:

- сокращение недостач и пересортицы;
- ускорение работы всего склада;
- зависимость от персонала сокращается;
- точная информация об остатках товара;
- отчетность про все выполненные на складе работы и возможность создания схемы для мотивации сотрудников;
- контроль за каждой операцией;
- возможность для сокращения персонала;
- отслеживание остатков по разным типам запасов.

«RS-Balance 3 Интернет-магазин» в коробочном решении для интернет-магазинов обойдется покупателям в 600 000 рублей. В стоимость входит лицензионный ключ, предназначенный для 7 пользователей (6 пользователей ТСД и 1 оператор на компьютере), и самого программного обеспечения.

Установку софта могут выполнить специалисты компании RS-Balance. За такую услугу они берут 120 000 рублей. Программу можно в дальнейшем адаптировать по пожеланиям клиента:

- интеграция с другим ПО (например с «1С Бухгалтерия»), стоимость которой составляет от 100 тыс. руб.;
- изменение бизнес-процессов;
- настройка серверов и услуги по радиоразведке.

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Переход с устаревшей 1С 7.7 на RS-Balance 3 ERP

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пн Ноя 24, 2014 10:31 am

Общеизвестно, что всякое программное обеспечение со временем устаревает и разработчиком прекращаются его обновления и техническая поддержка. В таких случаях в целях поддержания работы и конкурентоспособности своей организации, клиенту приходится устанавливать и подстраиваться под пришедшее на смену современное, новое ПО.

Именно это произошло и с широко известной в своих кругах программой 1С 7.7, на смену которой приходит программное обеспечение нового поколения.

В случае необходимости перехода организации с 1С 7.7 на более позднюю версию или иное программное обеспечение, компания RS-Balance предлагает обратить внимание на систему управления предприятием RS-Balance 3 ERP.

Это инновационное ПО прошло со своего первого появления на рынке путь от обыкновенной учетно-отчетной программы до системы класса ERP, с возможностью отслеживания всех протекающих процессов во всех подразделениях организации в условиях реального времени. Данная система включает в себя все функции комплексной автоматизации бизнеса компании.

Высококвалифицированные специалисты компании RS-Balance, имеющие богатый опыт перенесения данных с устаревшей 1С 7.7, готовы наиболее оперативно и качественно выполнить перевод компании клиента с одной программы на другую, исключая любую вероятность ошибок или потери данных.

Услуги фирмы RS-Balance включают в себя настройку протекающих бизнес-процессов в организации в соответствии с желанием клиента, перенос базы данных из одной программы в другую, а так же обучение управлению системой RS-Balance 3 ERP сотрудников компании заказчика и дальнейшее ведение, и техническую поддержку системы.

Еще одним преимуществом обращения к услугам специалистов именно компании RS-Balance 3, будет предоставление по желанию заказчика услуг по интеграции нового установленного программного обеспечения с системой 1С: Бухгалтерия 8.

Заказчик также может воспользоваться дополнительной бесплатной услугой по переносу сведений об остатках и сальдо с контрагентами. Воспользовавшемуся этими услугами клиенту предоставляются существенные скидки на лицензии.

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Отраслевое решение «RS-Balance 3: Одежда и обувь»

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пн Янв 19, 2015 10:12 am

Компания RS-Balance быстро и недорого обеспечит единым программным комплексом предприятия, специализирующиеся на оптовой и розничной продаже одежды и обуви.

Объединив в одно информационное пространство все структуры вашего бизнеса – центральный офис, магазины и склад, – программный комплекс даст вам ряд преимуществ:

• синхронизирует управление всеми объектами торговой сети; позволит бизнесу стремительно развиваться, учитывая минимальный срок подключения к системе новых торговых точек.

• повысит эффективность контроля над закупками, продажами, взаиморасчетами;

• обеспечит прозрачность финансовых потоков;

• предотвратит ошибки на складе при приеме и отгрузке товаров;

• наладит единую политику ценообразования и формирования ассортимента:

• поможет отслеживать движение товаров в магазине для своевременного их пополнения.


Центральный офис

1. Согласование условий поставок и оплаты заказа.

2. Контроль над ценовой политикой и финансовыми потоками.

3. Формирование отчетности магазинов на основе данных о продажах, возвратах, выплат продавцам.

4. Снабжение магазинов цветовой и размерной линейкой товаров.

5. Осуществление взаиморасчетов с контрагентами и расчетов с подотчетными лицами.

6. Организация вакансий для персонала.

7. Системное оформление заказов и планирование поставок (в том числе импортных).

8. Фиксирование процессов оплаты и сроков поставок.

9. Эффективность работы с ассортиментом за счет наличия в системе всех необходимых характеристик товара.

10. Формирование прайс-листов, их обновление

11. Использование скидок, дисконтных карт.

12. Переоценка товаров, учет брака, неликвида.

13. Координирование товарными потоками.

Склад

1. Применение при приемке товара сканера штрих-кодов.

2. Реализация инвентаризации товара в режиме работы склада

3. Контроль над исполнением заказа: распределением товаров по магазинам, транспортировкой, отгрузкой товара, размещением его в местах их хранения.

Магазин

1. Определение брака, недостачи, пересортицы при приеме товара.

2. Осуществление наличного и безналичного расчета, использование дисконтных карт.

3. Реализация всех операций кассы: продажи, возврата, аннулирования, отмены чека, инкассации.

4. Формирование чеков через идентификацию товаров при использовании прайс-листа.

5. Контроль над открытием и закрытием смены, ее составом, приемом и размещением товаров, их списанием.

6. Получение Z- и Х-отчетов, отчетов о работе торгового зала за определенный период.

7. Реализация инвентаризации торгового зала в режиме работы магазина.

Компания RS-Balance принимает заявки на расширение функций системы: дополнение ее необходимыми печатными формами, отчетами и т. д. Компания также предлагает в своем учебном центре провести для персонала заказчика полный курс обучения основам работы с системой.

Использование программного продукта от «RS-Balance 3: Одежда и обувь» выведет ваше предприятие на новый уровень развития, повысит его конкурентоспособность, обеспечит высокую производительность труда, стабильный рост прибыли и сокращение издержек.

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

RS-Balance 3 в компании ПРОФИ (Якутск)

Сообщение  Ангелина Плещеева в Пн Янв 19, 2015 10:13 am

Один из известных российских разработчиков программного обеспечения в области комплексной автоматизации всевозможных производственных процессов RS-Balance заявил, что начал проект автоматизации для якутской компании «ПРОФИ».

Компания «ПРОФИ» начала работать с 1994 года и стала первооткрывателем в поставках строительного инструмента от самых проверенных мировых производителей на рынке Якутии. Благодаря этому компании удалось всецело овладеть искусством применения современных технологий в строительстве объектов, как промышленного, так и жилого назначения.

Основное внимание в «ПРОФИ» уделяется сотрудничеству с компанией Bosch, отличающейся от всех других своими инновациями и исследованиями в разработке новых продуктов, что давно уже оценили не только в Германии, но и во всём мире. Поэтому компания «ПРОФИ» наряду с реализацией продукции Bosch является её сертифицированным центром.

Партнёрами компании «ПРОФИ» стали также другие мировые лидеры такие, как:

- концерн Wacker Neuson, родившийся в кузнечной мастерской в Германии более 160 лет, а в настоящее время насчитывающий более 30 филиалов по всему миру. Основное направление концерна – производство лёгкого оборудования для строительства и компактной строительной техники;
- Stihl – компания, которая первая начала производить мотопилы, и за почти столетнюю историю добившаяся в производстве моторизованных инструментов для сельского, лесного хозяйства и строительства невероятных высот;
- Jet – американская компания, дистрибьютором которой в Европе и Азии является швейцарская компания Walter Meier AG. Основное направление Jet – станки для промышленности и для домашних мастерских;
- Licota, Knipex, Kabo, Станкоимпорт, Yato – производители слесарного инструмента, прошедшего испытания на прочность, не только на Земле, но и оцененные по достоинству космонавтами на орбите.

В настоящее время компания «ПРОФИ» владеет двумя магазинами и несколькими складскими помещениями. Для автоматизации всего комплекса бизнес-процессов компания остановила свой выбор на программном комплексе RS-Balance 3.

Рассмотрим, какие же цели ставит перед собой комплексная автоматизация:

- Оптимизация всех остатков продукции, имеющихся в магазинах;
- Своевременное наполнение продукцией магазинов из ресурсов складских остатков;
- Сокращение возникших излишков и неликвидов в магазинах;
- Совершенствование устаревших и не актуальных алгоритмов планирования закупок продукции;
- Повышение уровня качества обслуживания всех клиентов;
- Совершенствование существующих систем лояльности клиентов к компании;
- Интеграция профессиональной сервисной службы в единую учетную систему.

Этот важный проект от компании Rs-Balance даст возможность компании «ПРОФИ» оптимизировать не только затраты, но и время, а также в сложных сложившихся экономических реалиях позволит сохранить компании рынок продаж и поспособствует дальнейшему увеличению объёма продаж.

Ангелина Плещеева

Количество сообщений : 21
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-03-14

Посмотреть профиль http://www.rs-balance.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WMS система

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения